+7 (495) 125-14-45
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Правды, д. 26 БЦ «Северное Сияние»
Назад

«РГ-Девелопмент» будет строить жилые комплексы под единым брендом

МОСКВА, Ведомости.

«РГ девелопмент» будет развивать проекты под единым брендом «Родной город», рассказали «Ведомостям» два риэлтора, знакомых с проектами компании. Представитель «РГ девелопмента» Наталья Иванова информацию подтвердила. По ее словам, зонтичный бренд должен объединить жилые комплексы, расположенные в разных местах и имеющие единые концепцию и принципы качества строительства.

Ранее компания анонсировала лишь два проекта – жилые комплексы на ул. Берзарина (62 000 кв. м) и на территории промзоны «Воронцово» на ул. Профсоюзной (около 70 000 кв. м). Теперь они называются соответственно «Родной город Октябрьское поле» и «Родной город Воронцовский парк», следует из информации на сайте компании.

прочем, по словам двух риэлторов, знакомых с проектами «РГ девелопмента», уже в этом году компания может начать строить третий комплекс во Внутреннем проезде – «Родной город Каховская» площадью около 60 000 кв. м. Иванова информацию подтвердила. Инвестиции в этот проект управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев оценивает примерно в 5 млрд руб. У объекта сейчас почти нет конкурентов, отмечает партнер аналитической компании Building Александр Пыпин. Ближайший крупный комплекс – ЖК «Вершинино», по его словам, в завершающей стадии реализации и уже распродан на 80%.

Зонтичные бренды редко используются в жилой недвижимости: участники рынка, опрошенные «Ведомостями», смогли вспомнить «Мортонграды» от компании «Мортон» и «Миниполисы» от «Сити – XXI век». Еще один девелопер – Urban Group пытается обыграть в названиях некоторых проектов тему воздуха и кислорода: в его портфеле есть жилые комплексы «Опалиха О2» и «Опалиха О3». Вчера компания заявила, что построит за 19 млрд руб. на Пятницком шоссе ЖК «Митино О2» общей площадью 450 000 кв. м.

Зонтичный бренд позволяет эффективнее продвигать проекты компании, объясняет Игорь Ладычук из «Мортона». Под брендом «Мортонград» компания развивает не все объекты, а лишь крупные проекты комплексного освоения территории с инфраструктурой, говорит он.

Для девелопера целесообразно создавать единый бренд, если он планирует работать в одном сегменте, например бизнес-классе, считает Пыпин. Если строить под одним брендом жилье разных классов, это может дезориентировать потребителей, указывает эксперт.