«РГ–Девелопмент» на 36-й выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров»
Инвестиционно-девелоперская компания «РГ–Девелопмент» приняла участие в 36-й выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров».
Это престижное мероприятие в сфере недвижимости и инвестиций проводится с 1997 г. при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Правительства Москвы, Департамента градостроительной политики г. Москвы, Ассоциации инвесторов Москвы, Российской гильдии риэлторов, Ассоциации застройщиков Московской области и тд.
В рамках выставки «РГ–Девелопмент» презентовала уже известные рынку проекты: ЖК «Родной город. Октябрьское поле», ЖК «Родной город.Каховская», ЖК «Родной город. Воронцовский парк» и новый проект ЖК «Орехово-Борисово». У участников и посетителей мероприятия была уникальная возможность не только познакомиться со строительными объектами «РГ–Девелопмент», но и получить скидку на покупку квартиры в ЖК «Родной город. Октябрьское поле» и ЖК «Родной город. Каховская».
Для нашей компании участие в 36-ой ярмарке «Недвижимость от лидеров» – это прекрасная возможность не только презентовать свои проекты, но и расширить сеть деловых контактов, обменяться профессиональным опытом с коллегами, обсудить текущие проблемы в сфере рынка недвижимости и наметить пути их решения.
В выставке приняли участие более 189 организаций. Это крупнейшие строительные компании Москвы и Московской области, агентства недвижимости, и крупнейшие российские банки.
Выставка работала по следующим направлениям:
- Новостройки Москвы и Московской области
- Комфортное жилье (недвижимость бизнес, элит-класса, апартаменты)
- Все операции на вторичном рынке жилья
- Загородная недвижимость
- Земельные участки
- Зарубежная и курортная недвижимость
- Центр ипотечного кредитования
Деловая программа для посетителей и экспертов рынка включала в себя конференции, и круглые столы с участием представителей Министерства строительства Московской области, Департамента по конкурентной политике, Департамента развития новых территорий г. Москвы, Ассоциации инвесторов Москвы, Ассоциации застройщиков Московской области, ассоциации НОСТРОЙ и других.
Эксперты и аналитики презентовали новые проекты, дали обзор цен на недвижимость, обсудили современные тенденции в градостроительстве. Для профессионалов прошли семинары по эффективным инструментам продажи недвижимости, контекстной рекламе, по оптимизации рекламных бюджетов.
По подсчетам организаторов выставку за 4 дня посетило 28 392 посетителей. В процентном соотношении это примерно на 30% больше, чем в прошлом году. За время работы выставки прошло более 50 деловых мероприятий. Ход работы выставки освещали ведущие деловые и отраслевые издания. Участники выставки провели около 40 000 консультаций.